Вот, например,
имиджевая кампания Банка в преддверии «Евро-2016»

Банк ФК «Открытие»

Background:
  • Внимание значительной части ЦА Банка приковано к чемпионату Европы по футболу. Используется «разрыв шаблона» – лицом рекламной кампании во время футбольного чемпионата выбран хоккеист. На экране Александр Овечкин чеканил мяч, забивал голы, ходил в хоккейной экипировке по футбольному газону.
Задачи:
  • Повышение узнаваемости бренда, рост лояльности;
  • Увеличение числа пользователей мобильного приложения;
  • Повышение интереса к продуктовой линейке.
Решения:
  • Мультимедийная кампания (ТВ, Интернет, пресса, ООН и др.).
Результаты:
  • По России знание бренда выросло на 5%, на территории стратегически важного для клиента Западно-Сибирского ФО – на 15%;
  • К окончанию рекламной кампании средний чек по вкладам вырос на 75 тыс. рублей, что говорит о качественном изменении структуры аудитории;
  • За первую неделю кампании серия роликов на YouTube собрала более 1 млн просмотров. Ролики с хоккеистом стали интернет-мемом и объектом пародий в рейтинговых телепередачах.
Вот, например,
продвижение карт «Аэрофлот»

Банк ФК «Открытие»

Background:
  • Кампания сопровождала запуск нового продукта – платежных карт «Аэрофлот» в тарифных планах «Оптимальный» и «Премиум» с фокусом на премиальную ЦА.
Задачи:
  • Привлечение «правильных» клиентов: с хорошим месячным оборотом, использующих платежную карту на ежедневной основе.
Период:
  • Сентябрь 2015 г. – февраль 2016 г.;
  • Ноябрь-декабрь 2016 г.
Решения:
Non-tv поддержка в ключевых городах:
  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Екатеринбург;
  • Новосибирск.
Медиа:
  • OOH + indoor в аэропортах – более 650 конструкций;
  • Пресса;
  • Интернет.
Результаты:
  • Выполнен план как по количеству карт, так и по средней сумме транзакций;
  • Рост транзакционной активности клиентов, оформивших карту в результате массивной РК, отмечен наградой в категории «Максимальный объем транзакций по дебетовой карте» в рейтинге Frank RG Banking Loyalty Award 2016 (Frank Research Group).
Вот, например,
имиджевая кампания Банка в преддверии чемпионата мира по футболу – 2014

Банк ФК «Открытие»

Background:
  • Лицом кампании стал нападающий футбольного клуба «Реал Мадрид» и сборной Португалии, лучший футболист 2013 г., участник чемпионата мира по футболу 2014 – Криштиану Роналду.
Задачи:
  • Имиджевая поддержка, направленная на увеличение спонтанной узнаваемости бренда;
  • Рост доверия к бренду.
Решения:
Рекламная кампании в следующих медиа:
  • ТВ;
  • Интернет;
  • Крупные outdoor форматы - эффективная адресная программа, охватывающая весь город;
  • Радио;
  • Содействие появлению пародии Ивана Урганта на Роналду в программе «Вечерний Ургант» и далее в Интернете.
Результаты:
  • Устойчивый рост спонтанного знания бренда: + 7 процентных пунктов;
  • Вирусный эффект: распространение пародийного ролика Ивана Урганта в соцсетях.
Вот, например,
благотворительная программа в пользу фонда помощи хосписам «Вера»

Банк ФК «Открытие»

Background:
  • Благотворительная программа ФК «Открытие» и фонда помощи хосписам «Вера» (2011–2012).
Задачи:
  • Увеличение интереса и формирование позитивного восприятия Банка за счет его социальной вовлеченности и общественной миссии.
Решения:
  • ТВ;
  • Out of home;
  • Радио;
  • PR-поддержка;
  • Организация и проведение рекламных кампаний;
  • Разработка и производство презентационно-подарочной продукции.
Результаты:
  • Широкий позитивный общественный резонанс социальной программы, действующей по настоящее время.
Мы обеспечиваем
наилучшие условия закупки рекламного пространства

ВТБ, Банк Москвы

Background:
  • Многолетнее сотрудничество с 2004 г. по настоящее время.
Задачи:
  • Обеспечение наиболее эффективных условий закупки медиа для проводимых Банком рекламных кампаний регионального и федерального уровней.
Решения:
  • Проведение в интересах Банка переговоров с целью получения максимально выгодных условий размещения.
Результаты:
  • Более 12 выигранных закупочных тендеров на годовое обслуживание;
  • Эффективное сотрудничество в течение более 10 лет.
Отлично удается
конверсионная кампания в Интернете

«Совкомбанк»

Background:
  • Кредитный продукт для крайне узкой возрастной аудитории 55+;
  • Низкая интернет-активность пенсионеров;
  • Строгое ограничение по времени – один месяц.
Задачи:
  • Рост количества заявок – от 3 тыс;
  • Минимизация стоимости заполненной заявки на сайте.
Решения:
  • KPI: использовать помимо прямых закупок по лидам закупку по СРС: таргетированная реклама, контекст, RTB, охватная реклама; рассылки по ЦА;
  • Оперативное управление, оптимизация хода кампании для максимальной эффективности;
  • Подробный анализ посадочной страницы, рекомендации по ее улучшению для дальнейшей максимизации конверсионных показателей.
Результаты:
  • Выполнение установленного КPI по количеству заявок, несмотря на очевидные недостатки посадочной страницы;
  • Внесение клиентом изменений в посадочную страницу с учётом проведённого агентством анализа;
  • Конверсионные показатели по RTB – новому тогда инструменту закупок – приблизились к наиболее эффективной на тот момент контекстной рекламе: медиаразмещение на тематическом ресурсе показало стоимость конверсии ниже контекста.