Недетская задача
кампания по продвижению Центрального Детского Магазина после реконструкции

ЦДМ

Background:
  • Название «Детский мир» осталось во владении предыдущего собственника. После реконструкции 2015 г. самый известный детский магазин страны открывается под новым брендом.
Задачи:
  • Масштабная имиджевая поддержка нового бренда «Центральный детский магазин на Лубянке».
Решения:
  • Креативная концепция «Любишь ребенка – отведи на Лубянку!».
  • Серия из 3 ТВ-роликов; серия из 3 out of home-вижуал в стиле cоветского плаката; радиоролики.
Результаты:
  • Широкий резонанс в социальных сетях, связанный с упоминанием Лубянки, как следствие – формирование знания об открытии магазина под новым брендом.
  • Дети, играя, напоминают, что они – будущее страны, призывая родителей позаботиться о счастье этого будущего и отвести их в ЦДМ на Лубянке.
Слоган:
  • «Любишь ребенка – отведи на Лубянку!»
Создаем на ровном месте,
придумываем, запускаем, поддерживаем

Business FM

Задачи:
  • Создание и развитие имиджа бренда первой российской деловой радиостанции Business FM (2006–2008);
  • Вывод на рынок, построение знания бренда.
Решения:
  • Разработка концепции бренда «Первое деловое радио» и названия радиостанции;
  • Создание бренд-платформы «Держитесь курса»;
  • Разработка торговой марки, фирменного стиля и сайта;
  • Разработка коммуникативной стратегии продвижения в Москве и Санкт-Петербурге;
  • Стартовая рекламная кампания в Москве и Санкт-Петербурге;
  • Имиджевая рекламная кампания в Москве к двухлетию радиостанции.
Результаты:
  • Самое громкое событие российского радиорынка в 2007 г.;
  • На протяжении 10 лет Business FM остается самой доходной «разговорной» радиостанцией стране.
  • Рейтинг охвата аудитории (daily reach) – 5,5–5,6.
Мы также умеем
оказывать противодействие информационным атакам

Трансаэро

Задачи:
  • Подготовка и реализация рабочей стратегии антикризисного PR;
  • Формирование эффективной системы противодействия и быстрого реагирования на коммуникационные атаки.
Решения:
  • Информационное сопровождение деятельности компании;
  • Организация специальных мероприятий для СМИ.
Механика:
  • Были разработаны меры, позволяющие минимизировать негативное воздействие на аудиторию, – сформирована системы противодействия и быстрого реагирования на коммуникационные атаки конкурентов;
  • Начало регулярных мероприятий для медиапула, расширение границ пула за счет включения в него представителей глянца, деловых и отраслевых СМИ.
Результаты:
  • Сокращение количество публикаций с негативной тональностью на 80%* на первом этапе работ;
  • Информационное сопровождение банкротства компании.

*По данным системы «Медиалогия».

А вот еще:
установление коммуникации со СМИ

А5

Задачи:
  • Содействие коммуникационному департаменту в повседневной работе и в случае возникновения информационных атак;
  • Информационное сопровождение работы компании и топ-менеджмента.
Решения:
  • Создание информационно-коммуникационного центра для комплексной поддержки бренда «А5»;
  • Формирование пула лояльных представителей общественно-политических, деловых, отраслевых и специализированных изданий.
Результаты:
  • Сформирован обширный пул лояльных СМИ;
  • Обеспечена на регулярной основе публикация материалов заказчика;
  • Организована комментарийная активность.
Мы оказываем
информационную поддержку

Российскому еврейскому конгрессу

Задачи:
  • Информационная поддержка акции «Неделя Памяти» в 6 городах России: Волгограде, Екатеринбурге, Биробиджане, Челябинске, Брянске, Вологде.
Решения:
  • Планирование и реализация PR, имиджевых и ситуативных кампаний;
  • Расширение пула лояльных и условно-лояльных журналистов – представителей общественно-политических, деловых, отраслевых и специализированных изданий.
Результаты:
  • Рост узнаваемости акции «Неделя Памяти» в 2.5 раза;
  • Увеличение количества публикаций об акции на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

*По данным системы «Медиалогия».