Нам подвластна
долгосрочная многоуровневая экспертиза для локального и международного клиента

«Пфайзер», «Бифиформ»

Background:
  • Сотрудничество с 2006 по 2016 г.: коммуникационные стратегии, креатив, медиасервис.
Задачи:
  • Обеспечение охватной и эффективной поддержки категорий «мультивитамины» и «пробиотики» с целью увеличения доли рынка;
  • Вывод на рынок новых суббрендов в условиях ограниченных бюджетов.
Решения:
  • Разработка коммуникационных стратегий брендов в условиях ограниченных бюджетов;
  • С учетом жесткой конкурентной среды и падения потребления категории мультивитаминов в целом;
  • Нестандартные подходы в планировании ТВ (фокус на точную ЦА, оптимизированный микс каналов с балансом охвата и аффинитивности на ЦА, стратегия периодичности присутствия, комбинация разных по хронометражу роликов и пр.).
Результаты:
  • Удержание доли рынка мультивитаминных брендов;
  • Длительное сотрудничество;
  • После поглощения компании «Ферросан» компанией «Пфайзер» продолжается сотрудничество в результате выигранного международного тендера.
У нас в руках
online-поддержка, стимулирующая рост продаж

«Мульти-табс»

Background:
  • Отсутствие возможности прямых онлайн-продаж с сайта;
  • Отсутствие мобильной версии сайта и, как следствие, – падение качества контакта мобильных пользователей.
Задачи:
  • Стимулирование продаж.
Решения:
  • Мобильный трафик перенаправлен непосредственно на e-comm ресурс партнера – piluli.ru.
Результаты:
  • Рост продаж на 57% продаж по сравнением с предыдущим месяцем;
  • Рост продаж относительно аналогичного периода прошлого года в 2.5–4 раза.
Вас порадует
разработка и реализация эффективной медиа-стратегии

«Бифиформ»

Background:
  • Сотрудничество с 2006 по 2016 г.: коммуникационные стратегии, креатив, медиасервис.
Задачи:
  • Обеспечение эффективной охватной поддержки препарата с целью увеличения доли рынка в условиях невысокого для категории бюджета.
Решения:
  • Производство ТВ-ролика, демонстрирующего УТП продукта – двойную капсулу (ролик использовался более 3 лет, не приводя к wear-out – «усталости» аудитории: отклик на рекламу не снижался);
  • Нестандартные подходы в планировании ТВ (фокус на точную ЦА, оптимизированный подбор каналов с балансом охвата и аффинитивности, стратегия периодичности присутствия, комбинация разных по хронометражу роликов и пр.).
Результаты:
  • Занимая по доле медиаинвестиций 3-е место в 2010 г. (9%) и 4-е место в 2014 г. (14%), «Бифиформ» сохранил 2-е место среди препаратов своей категории, нарастив долю рынка на 4 процентных пункта – с 19 в 2010 г. до 23 в 2014 г.
У нас в руках
online-поддержка, стимулирующая рост продаж

«Бифиформ»

Background:
  • Отсутствие возможности прямых онлайн-продаж с сайта;
  • Отсутствие мобильной версии сайта и, как следствие, – падение качества контакта мобильных пользователей.
Задачи:
  • Стимулирование продаж.
Решения:
  • Частичное перенаправление трафика медиаразмещения по сети Strongbrand, специализирующейся на фармацевтическом сегменте для онлайн-аптек.
Результаты:
  • Ежемесячное увеличение продаж на 30–40% – в 1.7–2.5 раза относительно аналогичного периода прошло года;
  • Существенное снижение СРС-планов за счет видеоформатов (СРС почти на уровне контекста).
Беремся за
брендинг и вывод на рынок

«Антигриппин»

Background:
  • Препарат для комплексного лечения гриппа и ОРВИ. Совмещает симптоматическое и противовирусное действие.
Задачи:
  • Вывод препарата на рынок – 2005 г.;
  • Попадание в тройку лидеров в сегменте средств от простуды и гриппа с долей более 12%.
Решения:
  • Разработка бренд-платформы Drive your time;
  • Разработка позиционирования;
  • Редизайн упаковки;
  • Разработка коммуникационной стратегии;
  • Медиасервис: реклама на радио, в Интернете, наружная реклама;
  • PR;
  • Создание промо-сайта;
  • Разработка и реализация акций по стимулированию продаж;
  • Производство полиграфической продукции.
Результаты:
  • В 2008 г. – через 2.5 года сотрудничества с агентством – «Антигриппин-Максимум» признан в России «Народной маркой»;
  • В 2009 г. бренд стал серебряным призером национального конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE».
Нам доверяют
репутационный менеджмент

Министерство здравоохранения РФ

Задачи:
  • Содействие пресс-службе Министерства здравоохранения РФ в нейтрализации информационных атак;
  • Расширение пула лояльных и условно-лояльных журналистов в общественно-политических, деловых, отраслевых и специализированных изданиях;
  • Информационное сопровождение работы Минздрава и его руководителя;
  • Планирование и реализация PR, имиджевых и ситуативных кампаний.
Решения:
  • Организация первой онлайн-пресс-конференции министра здравоохранения РФ, формирование коммуникационной стратегии ведомства.
Результаты:
  • Снижение количества негативных публикаций по сравнению с 2013 г. на 30%;
  • Рост количества позитивных материалов о деятельности ведомства и его первых лиц на 74%;
  • Рост в 1.6 раза среднего ежемесячного количества публикаций о министерстве за время работы агентства в его интересах;
  • Увеличение более чем в 2 раза количества позитивных публикаций о ведомстве.

*По данным системы «Медиалогия».

Теперь всем известно
Вакцинация – здоровая нация!

Министерство здравоохранения РФ

Задачи:
  • Популяризация вакцинации как наиболее эффективного метода борьбы с опасными инфекционными заболеваниями.
Решения:
  • Организация и проведение под эгидой Министерства здравоохранения РФ масштабной федеральной информационно-коммуникационной кампании «Вакцинация – здоровая нация!»;
  • Информационный марафон в поддержку вакцинации в федеральных округах РФ.
Механика:
  • Простая логистика проекта – приглашение в федеральные центры на семинары журналистов из городов и всех населенных пунктов вокруг;
  • Оплата проезда и проживания журналистов;
  • Приглашение к участию в мероприятии журналистов, федеральных экспертов (к примеру, главного эпидемиолога Минздрава РФ), региональных врачей, журналистов и даже родителей.
Результаты:
  • Долговременный эффект – снижение количества отказов от прививок*.

*По данным Министерства здравоохранения РФ. Статистика не раскрывается.

Для нас легко
организовать мероприятия для СМИ

Министерство здравоохранения РФ

Задачи:
  • Укрепление репутации ведомства и его главы в условиях роста недовольства населения сокращениями врачей и недостаточным уровнем информации о проводимой реформе здравоохранения.
Решения:
  • Организация первой в России онлайн-пресс-конференции министра здравоохранения РФ по примеру пресс-конференции Президента РФ.
Механика:
  • 3 прямых включения с участием врачей и пациентов из 3 крупнейших городов России;
  • 10 000 обращений граждан были собраны и обработаны на сайте ведомства;
  • В прямом эфире вопросы задавали представители 3 ведущих СМИ: информационной ленты «РИА Новости», общественно-политического издания «Аргументы и факты», отраслевого ресурса «РИА АМИ»;
  • Велась прямая трансляция телеканалом «Россия 24» и онлайн-трансляция ТАСС.
Результаты:
  • Более 450 публикаций в федеральных и региональных СМИ, сюжеты на ТВ в прайм-тайм, эфиры на радио в канун нового года;
  • Рост уровня информированности населения о реформе здравоохранения на 13% и снижение уровня негатива по теме в СМИ на 14%.