Информация о нас
Коммуникационное агентство AltCommunicationGroup было создано несколько лет назад в ходе его управленческой реструктуризации одного из лидеров рынка — Рекламного Синдиката HIDALGO. Агентство входит в группу компаний Егора Альтмана и предлагает комплекс коммуникационных услуг для госструктур, частных российских и международных компаний, в том числе для лидеров своих индустрий из топ-100. Мы имеем опыт работы с предпринимателями, входящими в рейтинг самых богатых людей в России по версии Forbes.
Мы — это команда профессионалов, которая воплощает в жизнь как интегрированные решения, так и PR-проекты, позволяющие достичь конкретных целей в отдельном направлении.
В современном мире границы постепенно стираются. Как эксперты в коммуникациях, мы это прекрасно понимаем и поэтому управляем кампаниями не только в России и СНГ, но и в Европе, США и Израиле.
Руководство
Егор Альтман, президент агентства AltCommunication Group
Признанный эксперт в области медиа. Трижды лауреат одной из наиболее престижных в России премии «Медиа-Менеджер России». Один из создателей радио Business FM. Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и сопредседатель комиссии АКАР по малому и среднему бизнесу. В медиаиндустрии более 25 лет. Егор Альтман сначала получил педагогическое образование, продолжил обучение в Международном институте рекламы, позже окончил факультет «Стратегического управления бизнесом, маркетинга» Стокгольмской школы экономики. В начале 90-х он начал карьеру с продаж рекламы на одном из первых кабельных телеканалов в Москве и к 20 годам уже руководил собственным бизнесом. Всего через несколько лет основанный Егором Альтманом рекламный синдикат HIDALGO стал одной из крупнейших рекламных компаний в России, а позже в ходе управленческой оптимизации был преобразован в известное коммуникационное агентство AltCommunication Group — успешный проект, в активе которого масштабные проекты, известные клиенты, престижные награды и позиции в авторитетных рейтингах. Агентство является частью одноименной группы компаний AltCommunication Group, куда также входит также сеть международных галерей первых имен Altmans Gallery. Таким образом, искусство – является еще одной сферой профессиональных интересов Егора Альтмана. Сегодня он также известный продюсер, арт-дилер, коллекционер, автор международных арт-проектов в области современного искусства. В целом обширная экспертиза Егора Альтмана – результат работы в разных секторах бизнеса: в разное время он занимал руководящие должности в рекламно-производственной компании «НАСТ», «Столичной вечерней газете», ИД «Московские новости», в ряде крупнейших российских банков. Параллельно разрабатывал маркетинговые стратегии для ВТБ, Внешэкономбанка, «Газпром Банка», Банк «Открытие», «Ренессанс Управление Инвестициями», АТОН, Phazer, Издательство «Просвещение», TEZ-Tour, партии «Наш дом – Россия». Участвовал в создании таких успешных медиапроектов, как «Коммерсантъ-Weekend», портал BFM.ru, а также серии программ на радиостанциях «Серебряный дождь» и «Эхо Москвы». Егор Альтман – один из немногих медиаэкспертов, имеющих опыт построения успешного медиа в России. Экс-советник, экс-заместитель генерального директора УК «Объединенные Медиа» — при его участии создавались радио Business FM, портал BFM.RU, радио «98 хитов», была запущена региональная сеть радиостанций Business FM в Санкт-Петербурге и Уфе. В 2009 году он стал собственником радиостанций Business FM в Калининграде и Советске. Егор Альтман ведет активную общественную деятельность. Он -Председатель Общественного совета Российского еврейского конгресса (РЕК), член Ученого совета Еврейского музея и центр толерантности. Президент и основатель Фонда творческого наследия Игоря Вулоха.
Анна Лоцик
Курирует разработку и реализацию коммуникационных стратегий. В 1998 году изучала экономику и управление в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Применять теоретические знания на практике начала в компании «Офис Клаб», куда пришла в 1997 году менеджером Департамента маркетинга, а спустя 3 года выросла до директора по рекламе и маркетингу. Следующие 6 лет были отданы выстраиванию рекламных кампаний, выводу новых брендов и поддержке дилерской сети в мебельной компании «Атлас люкс». Полное погружение во все тонкости разработки коммуникационных стратегий и креативных концепций обеспечили 11 лет работы в группе «Тайный советник». Внушительный пул клиентов из разных секторов бизнеса дал возможность отточить навыки в медиапланировании, организации пресс-мероприятий в разных странах, праздников городского масштаба. Помимо этого приходилось организовывать работу удаленного пресс-центра в режиме 24/7, запускать антикризисный PR-кампании, работать с общественными и государственными организациями и выстраивать работу собственной команды. Один из принципов Анны — не бояться профессиональных вызовов, поэтому в 2019 году она перешла в AltCom.
Хобби — путешествия и спорт.«Руководитель PR направления — как режиссер: знает что делать, как делать, сколько на это потребуется денег. Но главное – он может в самом начале увидеть финальную картинку и выстроить кадры в красивую логичную историю»
Андрей Богословский
К команде AltComGroup присоединился в конце 2019 года: «Я давно знаю Егора. Помимо системного и живого взгляда он обладает невероятным чутьем на успешные проекты и умеет собирать вокруг себя специалистов высокого уровня». В AltComGroup Андрей сосредоточился на стратегическом анализе, а также создании и управлении брендами.
В 1997 году окончил факультет социологии Государственного Университета Управления, но профессиональный рост связал с другой областью — маркетингом. До 2005 года Андрей владел и руководил агентством Marketlab, среди клиентов которого было немало лидеров индустрии (пивоваренная компания «Сан-Интербрю», розничная сеть «Перекресток», издательство «Эксмо», производитель мебели «Mr.Doors», кондитерский комбинат «Черемушки», табачная фабрика «Лигетт-Дукат», производитель детских товаров «Мир Детства», производитель и продавец мороженого «Рамзай», один из крупнейших в России автодилеров ГК «Независимость»).
Основой успеха Андрей считает комплексный подход, реализовать его в полной мере удалось в 2005 году в качестве основателя и главы агентства стратегического маркетинга DEMIND, в портфолио которого — аудит и разработка бренд-архитектуры бренда, создание маркетинговых стратегии для сетей «М.Видео», ТрансКредитБанк, Актион-Медиа, ВТБ 24, МДМ Банк, Банк Кедр, УРСА Банк.
Успешная работа с российским ритейлом стала фундаментом для развития нового бизнес-направления. В 2009 году Андрей занял должность управляющего партнера компании RETAILITY и сфокусировался на повышении эффективности работы розничных сетей и розничных брендов, таких как сеть ортопедических матрасов «Аскона», «Каширский Двор», ТЦ «МЕГА» в Архангельске, сеть АЗС «Татнефть», торговые компании «Купи Тут», «СтройДепо» и другие.
Андрей — участник разработки системы оценки брендоа 4D Branding, основы которой сформулировал шведский консультант Томас Гэд. Автор и ведущий семинаров и спецпрограмм по стратегическому маркетингу и маркетингу в рознице в SSE (Стокгольмская Школа Экономики), создатель курса профессиональной переподготовки специалистов по бренд-менеджменту в Международном Институте Рекламы. Ведет обучающие корпоративные программы по стратегическому маркетингу и сессии по стратегическому планированию.
Увлечения за пределами офиса — фри-дайвинг и подводная охота, фотография, изучение древних психотехник и путей раскрытия внутреннего потенциала человека.
«Мы живем в мире, где больше всего ценятся потоки внимания. Деньги, прибыль — это все их следствия. Любой специалист в коммуникациях — профессиональный охотник за потоками внимания. PR — это система управления информационными каналами и ручейками, которые обеспечивают внимание и ведут к большой цели. Бизнесу критически важно владеть этим инструментарием. Вспомните культовый фильм «Матрица»: именно люди, занимающиеся коммуникациями, могли управлять ей. Они же были единственными, у кого был шанс «выйти» из «Матрицы».